Фет А.А. «Чудная картина» (стр. 227) Литература Коровина, 5 класс. Ответы

Размышляем о прочитанном (страница 227)

  1. Какие чувства вызвала у вас «чудная картина», нарисованная А.А. Фетом?

«Чудная картина», нарисованная Фетом, вызвала у меня чувство восторга, счастья. 

2. Подумайте, как поэту удалось передать величественность, широту, простор изображенной картины.

Поэту удалось передать величественность, широту и простор с помощью постоянного использования прилагательных, в том числе: блестящий, чудная, высокий. Все эти слова помогают читателю представить нескончаемую равнину, луну в недосягаемой высоте небес.

3. Перечитайте стихотворение, прислушайтесь к его звучанию и подумайте, каким образом поэт сумел добиться легкости стихотворного ритма.

Стихотворение читается легко и ритмично. Оно очень просто воспринимается и красиво звучит. Я думаю, что автор смог добиться этой легкости за счет использования простых и изящных слов, мелодичных рифм.

4. Как вы считаете, почему вся картина, восхитившая поэта, воспринимается как четко запечатленное воспоминание? Почему эта картина постоянна, не изменяется?

Автор очень точно и атмосферно передает окружающий его пейзаж, рассказывает о картине так, словно сам в данный момент находится на этой равнине.

ЛИТЕРАТУРА. 5 КЛАСС. КОРОВИНА. УЧЕБНИК ОТВЕТЫ

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *