Фет А.А. “Весенний дождь” (стр. 228) Литература Коровина, 5 класс. Ответы

Размышляем о прочитанном (страница 228)

  1. Понравилось ли вам изображение начала весеннего ливня?

Мне понравилось изображение начала весеннего ливня, потому что автор описывает его как неотъемлемую часть природы.

2. Какое настроение передает поэт читателю?

Поэт передает читателю радостное, восторженное настроение.

3. Каким образом поэт достигает эффекта быстрой смены картин, событий, запахов, звуков?

Каждая строчка стихотворения – новая картина. Вот поэт описывает солнце, а в следующей строке – воробья, который купается в песке. За счет этого поэт достигает эффекта быстрой смены картин, запахов и звуков.

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

4. Можно ли сказать, что поэт прислушивается к звукам, всматривается в окружающий мир, чтобы самое обычное состояние, знакомое каждом, осветилось по-новому? Испытывали ли вы такое же состояние, которое переживает поэт в стихотворении?

Поэт прислушивается к звукам и всматривается в окружающий мир, замечая такие детали, как разрывы облаков, золотую пыль. Автор слышит, как дождь барабанит по свежим листьям, чувствует запах душистого меда.

Размышляем о прочитанном (страница 228)

  1. Как вы думаете, какое время года описано в стихотворении?

Я думаю, что в стихотворении описана осень, потому что автор говорят об облетающих листьях.

2. В чем смысл противопоставления «шумящей мглы» и «теплого гнездышка»?

Смысл этого противопоставления в том, что шумящая мгла занимает все вокруг, несет холод, сырость, а теплое гнездышко остается уютным даже среди этой осенней мглы.

3. Придумайте название этому стихотворению. Как вы думаете, почему автор не озаглавил его?

Я бы назвал это стихотворение «Теплое гнездышко». Я думаю, что автор не озаглавил его, потому что в этом стихотворении нет четкой мысли. Поэт просто описывает наступление осени, которая покрывает все вокруг «шумящей мглой».

4. Какие эпитеты и метафоры и с какой целью использует поэт?

Поэт использует эпитет милая птичка, чтобы подчеркнуть, что маленькому и беззащитному существу вскоре придется бороться с суровыми зимними холодами. Эпитет теплое гнездышко используется для того, чтобы описать уютную атмосферу в гнездышке птицы.

Метафора громов перекличка используется для того, чтобы описать состояние природы в указанный момент времени – показать, что гром грохочет постоянно, почти без остановок.

ЛИТЕРАТУРА. 5 КЛАСС. КОРОВИНА. УЧЕБНИК ОТВЕТЫ

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *