Юлий Ким “Рыба-кит” Коровина, литература 5 класс 2 часть

1. Читая или слушая исполнение юмористического стихотворения-песни известного поэта Юлия Кима, мы весело улыбаемся. Как ритм стихотворения, повторы, неожиданные словосочетания помогают нам понять, что это юмористическое произведение и что это песня?

Повторы обычно служат припевами в песне, из-за этого мы воспринимаем это стихотворение как песню. В стихе используются словосочетания из обычной жизни, которые имеют яркую окраску, что также создаёт ощущение юмористического настроя произведения. Благодаря быстрому темпу стихотворения, воспринимается оно как доброе и весёлое.

2. Объясните значение слов и подберите к ним синонимы

Бродит – медленно ходит – ходит
Сейнер – рыболовное судно – судно
Беда – неприятное событие – горе
Юнга – подросток на корабле – матрос
Лот – прибор для измерения глубины – груз
Рыбак – человек, ловящий рыбу – рыболов
Обидно – чувство огорчения – досадно

Разбор школьных произведений по литературе

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *