Фет А.А. “Чудная картина” (стр. 227) Литература Коровина, 5 класс. Ответы
Размышляем о прочитанном (страница 227)
- Какие чувства вызвала у вас «чудная картина», нарисованная А.А. Фетом?
«Чудная картина», нарисованная Фетом, вызвала у меня чувство восторга, счастья.
2. Подумайте, как поэту удалось передать величественность, широту, простор изображенной картины.
Поэту удалось передать величественность, широту и простор с помощью постоянного использования прилагательных, в том числе: блестящий, чудная, высокий. Все эти слова помогают читателю представить нескончаемую равнину, луну в недосягаемой высоте небес.
3. Перечитайте стихотворение, прислушайтесь к его звучанию и подумайте, каким образом поэт сумел добиться легкости стихотворного ритма.
Стихотворение читается легко и ритмично. Оно очень просто воспринимается и красиво звучит. Я думаю, что автор смог добиться этой легкости за счет использования простых и изящных слов, мелодичных рифм.
4. Как вы считаете, почему вся картина, восхитившая поэта, воспринимается как четко запечатленное воспоминание? Почему эта картина постоянна, не изменяется?
Автор очень точно и атмосферно передает окружающий его пейзаж, рассказывает о картине так, словно сам в данный момент находится на этой равнине.