Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Фантазия» по тексту Аверченко А.Т. (Когда учитель громко..)

Как Вы понимаете значение слова ФАНТАЗИЯ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Полезно или вредно быть фантазёром?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Начало текста

(1) Когда учитель громко продиктовал задачу и заявил, что даёт на решение её двадцать минут, Семён Панталыкин провёл ладонью по круглой головёнке и сказал сам себе:

— Если я не решу эту задачу — я погиб!..

Полный текст здесь

Образец сочинения-рассуждения на тему “Полезно или вредно быть фантазером?”

Фантазия – это необъятный и уникальный мир. Она дает возможность импровизировать на свободную тему и разглядеть в обычных и бытовых вещах что-то уникальное и интересное. Человеку фантазия просто необходима для вдохновения и возможности взглянуть на мир по-новому. Она развивает и дает нам возможность додуматься до чего-то уникального.

Рекомендации от сайта Гермиона, подписывайтесь на наши каналы:
Копилка полезностей - закрытый канал с книгами, подборками бесплатных ресурсов и онлайн-курсов для развития и обучения. Родителям в помощь – наш канал для родителей.
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Хочется рассмотреть текст А.Т. Аверченко о фантазии. Мальчик сидит и думает над очень важной задачей в его жизни. Если он не решит ее за 20 минут, то его оставят на второй год. Трудности задачи он решил компенсировать своей фантазией: сразу же он дал имена людям из задачи, представил их определенной внешностью. Он постоянно представлял что-то новое, то снарядит их ружьями, то сделает их знакомыми, потом и вовсе построил города вокруг них. Отуманенная данными образами голова героя постоянно что-то придумывала. Однако время закончилось и учитель сразу же спросил ученика, сделал ли он задачу. Мальчик понял, что все плохо и сразу же ответил правду. Несмотря на то, что герой показан не очень ответственным, у него очень интересная фантазия, которая позволяет ему создавать что-то в своей голове.

В сказке А. де Сент-Экзюпери “Маленький принц” ребенок показывал родителям свои рисунки, на которых был изображен съевший слона удав. Взрослые ничего не поняли, так как им уже неинтересен мир фантазий маленького мальчика. В данном произведении взрослые не воспринимают фантазию в полной мере и зря, ведь она дает почву для интересных мыслей и рассуждений у ребенка.

Таким образом, мир необъятный и уникальный мир образов является поистине очень интересным и захватывающим. Однако не все взрослые тонко чувствуют и понимают своих детей, из-за чего считают их увлечения несерьезными и бессмысленными, что очень зря, ведь фантазия открывает для ребенка новые миры и идеи.

Примеры и аргументы из жизни для сочинения на тему «Фантазия»

Нашу коллекцию сочинений ОГЭ вы найдете здесь

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *