Никитин И.С. “Утро” (стр. 276-277) Литература Коровина, 5 класс. Ответы

Фонохрестоматия (страницы 276-277) – «Утро»

  1. Проследите, как меняется интонация чтеца, тембр его голоса, громкость звучания.

Интонация чтеца, тембр его голоса и громкость звучания усиливаются в той части стихотворения, где природа пробуждается ото сна.

2. Какую часть стихотворения актер произносит тихим проникновенным голосом, близким к благоговейному шепоту? Прочитайте эти строки.

Тихим и проникновенным голосом актер произносит первую часть стихотворения, в которой природа еще спит.

  • Звезды меркнут и гаснут. В огне облака.

Белый пар по лугам расстилается.

По зеркальной воде, по кудрям лозняка

От зари алый свет разливается.

Дремлет чуткий камыш. Тишь – безлюдье вокруг.

3. В какой части стихотворения мы слышим интонацию русской народной песни? Найдите эти строки в тексте стихотворения и прочитайте вслух.

Во второй части стихотворения мы слышим интонацию русской народной песни в строках:

  • Едет пахарь с сохой, едет – песню поет;

По плечу молодцу все тяжелое…

Не боли ты, душа! Отдохни от забот!

Здравствуй, солнце да утро веселое!

ЛИТЕРАТУРА. 5 КЛАСС. КОРОВИНА. УЧЕБНИК ОТВЕТЫ

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *